Старший итальянец с явным раздражением высказался по поводу развратника Берлускони: - Какая, к черту, разница, что с ним случилось?...Но если этот придурок не сумел нормально организовать эвакуацию, пусть лучше отправляется на корм рыбам! - Феличиано чуть оторопел и невнятно тихо пробормотал: - Братик...разве так можно... - однако Романо, по всей видимости, его вообще не слушал, поэтому младший быстро замолк. Южный с раздражением вырвал трубку из рук Ита-чана и принялся названивать второму важному лицу в государстве. - Сhe cazzo! Президент тоже не отвечает, - по привычке выругавшись, брателло одним точным ударом загнал трубку под сиденье. Феличиано бросил удивлённый взгляд на старшего: впрочем, к подобным выходкам он уже успел привыкнуть, хотя задиристый и ворчливый нрав Ловино оставался душой-потёмки для наивного итальяшки. Юноша сполз на пол и протянул руку, пытаясь достать телефон. Спустя парочку попыток ему это всё-таки удалось, после чего Феля возвратил аппаратуру на положенное место.
Только теперь ему пришла в голову мысль воспользоваться благами цивилизации. Прогресс к двенадцатому году дошёл до того момента, что мобильный телефон стало возможным подзаряжать без участия длинного чёрного провода с набалдашником. Итальянец выудил из кармана штанов маленькое устройство, похожее на USB-коннектор, втиснул его в мобильный телефон, а последний, в свою очередь, вставил в специальную розетку. Теперь у меня наконец-то будет связь, и я смогу без проблем дозвониться до друзей. Надеюсь, телефон быстро зарядится, - с лёгкой довольной улыбкой подумал Северный (до этого телефон был разряжен, Южный же свою мобилу посеял где-то во время наводнения).
Как всегда, Романо высказался об Англии в своём репертуаре - возмущённо и ворчливо не по годам: - Этот напыщенный старый зануда?! Какого черта, нельзя было найти кого-нибудь поприятнее?! Феля задумчиво посмотрел на распластавшегося брата. Конечно, Северный также не был в восторге и от английских кулинарных изысков, и от английской чопорности, и от ряда последних исторический столкновений с Кёрклендом, но в отличии от Романо Ита-чан был более оптимистичным и абсолютно незлопамятным. Спокойным и даже каким-то серьёзным голосом - что было крайне не характерно для Венециано в повседневной жизни - он обратился к старшему: - Братик, пожалуйста, не надо так говорить об Англии... Германия - "сердце Европы" и её "локомотив", но даже он, Центральная Европа, оказался затопленным, что уж говорить о нас, приморских странах. Vee~ Возможно, эта платформа - один из немногих шансов для нашего дальнейшего существования, как нации. Ведь лучше всего сейчас чувствуют себя, наверное, Россия и Америка, раз они решили объявить друг другу войну. А ты, братик, явно не хочешь жить ни с кем из них, - внезапно оторопел, поразившись собственным словам. Э...Это точно я сказал, vee~? Ой, ужасс...Жить вместе с Россией или Америкой... Вздрогнул, поёжился, быстро отвернулся, смутившись, и вперил взгляд в окошко.
Наконец-то к итальянцам обратился "босс": - Будь моя воля, я выбрал бы Африку, в Нигерию...в конце концов, это решение короля. Но знаете, куда бы мы ни полетели, главное, что мы вместе! - Феличиано повернулся, посмотрел на Испанию, весело улыбаясь, и кивнул, словно подтверждая слова Тони. Оптимисты, что ещё сказать! Между тем, "страна страсти" подсел к братьям поближе - и, точно фокусник, вытащил из кармана ТОМАТЫ! Санта Мария! - мысленно воскликнул Ита-чан, а вслух выдал лишь своё неизвестно что значащее: - Vee!...Спасибо, братик Испания! Юноша посмотрел на Тони будто на святого. Он аккуратно взял из рук бывшего пирата драгоценный помидор - и тупо уставился на него. После поднёс томат ко рту, но откусить так и не смог - в горло и крошки не лезло! И это не лезло в самую, уж простите, обжористую страну, фанатеющую от пасты, пиццы и спагетти и кушающую по сто раз на дню (и при этом абсолютно не толстеющую, в отличие от США)! Феличиано перевёл взгляд с томата на брата (прям рифмуется) и, протянув овощ, заботливо произнёс: - Братик, возьми. Ты, наверное, устал и проголодался сильнее меня, а я что-то не хочу есть, - снова мысленно поразился: как это он и не хочет, и не может есть?! Что такое, что случилось?! Однако факт оставался фактом: Северный не пылал аппетитом.
- Ооо, мы почти прилетели! - от возгласа испанца Феля чуть подпрыгнул - так неожиданно прозвучало это сообщение. Ита прильнул физиономией к окошку: в нём отчетливо можно было различить тёмно-серую металлическую гладь. Да, вот она - знаменитая британская платформа! Не мифическая, а самая что ни на есть настоящая! Вертолёт приблизился к суше, и на поверхности гениальной инженерной конструкции замаячили люди, сигналившие приближающемуся воздушному судну. Вертолёт благополучно приземлился - сразу видно, управляли им высококлассные профессионалы. По национальной привычке, Северный зааплодировал - так довольно часто делают итальянцы при удачной посадке самолёта (аплодирует весь салон).
Первыми наружу выбрались пилоты, потом уже пассажиры. Естественно, последними вылезли итальянцы. Перед высадкой, Феличиано явно призадумался: стоит ли тащить с собой рюкзак или оставить его здесь. Как никак, в нём были многие важные для жизни вещи... Vee, пусть остаётся. Потом заберу, а-то он тяжёлый, и я с ним могу не справиться, - с такими мыслями юноша выпрыгнул из вертолёта.
Отредактировано Северная Италия (2011-03-13 22:46:34)